Слабинский Владимир Юрьевич (dr_slabinsky) wrote,
Слабинский Владимир Юрьевич
dr_slabinsky

Петербургская школа психотерапии. Один город - одна кафедра

Важные вопросы Российской психотерапии, часть 11. Петербургская школа психотерапии. Один город - одна кафедра.

23 ноября 2011 состоялось первое заседание кафедры психотерапии Северо-Западного Государственного Медицинского Университета им. И.И.Мечникова. По праву можно сказать, что произошло важное историческое событие – объединение лучших психотерапевтов Санкт-Петербурга на одной профильной кафедре.

Северо-Западный Государственный Медицинский Университет им. И.И.Мечникова – это новый ВУЗ, появившийся в результате объединения Санкт-Петербургской Государственной Медицинской Академии им. И.И.Мечникова и Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования (ГИДУВ). Уникальность ситуации заключается в том, что произошло восстановление единой Петербургской школы психотерапии, так как только в СПбГМА Мечникова и СПбМАПО имелись кафедры психотерапии, и теперь в Санкт-Петербурге осталась только одна кафедра психотерапии. Обязанности заведующего кафедрой исполняет Владимир Иванович Курпатов, д.м.н., профессор, главный психотерапевт Санкт-Петербурга, вице-президент Российской Психотерапевтической Ассоциации.

На первом заседании кафедры СЗГМУ Мечникова был назван главный приоритет – сохранение наследия и развитие Петербургской школы психотерапии. Преподаватели кафедры психотерапии продолжат проводить циклы тематического усовершенствования по Личностно-Ориентированной (Реконструктивной) Психотерапии (ЛОРП) и Позитивной Динамической Психотерапии (ПДП). На весну 2012 года запланированы IV Чтения, посвященные памяти А.Ф.Лазурского.
Tags: Петербургская школа психотерапии, РПА, кафедра психотерапии, обучение психологии отношений, обучение психотерапии, позитивная динамическая психотерапия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments