Слабинский Владимир Юрьевич (dr_slabinsky) wrote,
Слабинский Владимир Юрьевич
dr_slabinsky

Немного о креативе

Ежегодно накануне Дня Победы начинают ругать креативных рекламщиков за то, что те то немытого американского морпеха на праздничном плакате разместят, а то и вообще фашиста-пораженца с советским солдатом-победителем перепутают. В чем только не обвиняют креативных рекламщиков: от привычки держать дулю в кармане до измены и пораженчества. Так вот, я уверен - нет у этих креативщиков особого злого умысла, просто их мозги - это не айпады или нетбуки, а банальные калькуляторы.

Извините, но какое в стране образование, такой и креативный класс.

Пример из мирной жизни. У нас на площади давно уже размещен замечательный образчик креативной рекламы. Как вы думаете, что может рекламировать плакат с полуголыми бабами и слоганом "Не ходите, девки, в лес"?

Вот и не угадали! :))



Tags: Питер, Сенная площадь, Слабинский, мобилография, юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments