Слабинский Владимир Юрьевич (dr_slabinsky) wrote,
Слабинский Владимир Юрьевич
dr_slabinsky

VIII Международный семинар по методу Позитивной Динамической Психотерапии «10 лет методу: THE BEST»

Главное событие года! 1 июля - 10 июля 2013 в Петербурге VIII международный семинар по методу Позитивной Динамической Психотерапии "10 лет методу ПДП. The Best". В связи с юбилеем каждый участник получит в подарок одну из книг В.Ю.Слабинского. Спешите! Осталось 3 (три) места.

Санкт-Петербургский Институт Позитивной Динамической Психотерапии и Психологии Отношений

1-10 июля 2013 года

VIII Международный семинар по методу Позитивной Динамической Психотерапии

«10 лет методу: THE BEST»

НАШ лого дельфины

Руководитель семинара:

Слабинский Владимир Юрьевич, кандидат медицинских наук, доц. кафедры психотерапии СЗГМУ им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург); руководитель Санкт-Петербургского института Позитивной Динамической Психотерапии и Психологии Отношений; председатель комиссии Экология человека и психология безопасности Русского Географического Общества; преподаватель института практической психологии Иматон; автор 81 научной работы, в том числе 17 монографий и учебных пособий по психотерапии и психологии; читал лекции и проводил тренинги в Университетах и учебных центрах 40 городов 9 стран мира - России, Австрии, Болгарии, Германии, Латвии, Украины, Швеции, Чехии, Эстонии. Автор метода «Позитивная Динамическая Психотерапия».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА включает освоение и отработку навыков работы со следующими авторскими методиками В.Ю.Слабинского:


«Позитивная песочная психотерапия»

В авторской методике В. Ю. Слабинского «Позитивная песочная психотерапия» развиваются базовые идеи петербургской школы психотерапии Бехтерева–Лазурского–Мясищева–Карвасарского. Отличительной особенностью является использование двух песочниц, что позволяет проводить глубинную аналитическую психотерапию с применением концепции имажинер Жильбера Дюрана  (Франция), интегрированной в психологию отношений В. Н. Мясищева.
Методику позитивной песочной психотерапии можно эффективно применять для работы с  разнообразной психологической проблематикой, а так же в образовательных и развивающих целях. Методика не имеет возрастных ограничений и может использоваться в работе как со взрослыми, так и с детьми, начиная с 3-х лет.

Программа адресована психотерапевтам, практическим психологам, специалистам системы образования и социальной сферы.

Цель:

знакомство с авторской методикой «Позитивная песочная психотерапия», формирование навыков практической работы.

В программе:


  • Базовые идеи петербургской школы психотерапии Бехтерева-Лазурского-Мясищева-Карвасарского, концепции имажинер Жильбера Дюрана  (Франция),  как теоретический базис позитивной песочной терапии.

  • Типы  песочниц, предметы и основные техники позитивной песочной психотерапии.

  • Технология использования двух песочниц.

  • Применение карты песочной психотерапии Амманн для диагностики и терапии актуального конфликта.

  • Использование «ночных» нарративов (nocturne) и символического анализа для диагностики и терапии базового конфликта.

  • Особенности применения методики с клиентами разного возраста.

Формы работы:

мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видео-материалов, демонстрации, практические упражнения, супервизия. 



Методика детско-родительской психотерапии «Древо характера»

Методика семейной психотерапии «Древо характера» была разработана и опубликована в 2001 году, прошла апробацию и с успехом применяется в психотерапевтических центрах и образовательных учреждениях России, Латвии, Эстонии, Украины, Казахстана, Германии, США, Швеции. В основе методики – базовые идеи Петербургской школы психотерапии Бехтерева–Лазурского–Мясищева–Карвасарского.

Методику можно эффективно применять для коррекции детско-родительских отношений, а также в образовательных и развивающих целях. Методика не имеет возрастных ограничений и может использоваться в работе как со взрослыми, так и с детьми, начиная с 3-х лет.

В программе:


  • Теоретический базис методики: концепция характера А.Ф. Лазурского, теория отношений В.Н. Мясищева, современные технологии личностно-ориентированной педагогики.

  • Использование теста «БАК-конфликт» для выявления особенностей «семейного характера».

  • Практика использования методики «Древо характера» в семейной психотерапии: составление программы психотерапии, освоение основных приемов и техник, проработка возможных затруднений при работе с методикой.

  • Возможности самостоятельного использования методики родителями: технология организации семейного вечера, ведение дневника рефлексии родителей, ведение дневника формирования характера ребенка.

  • Возможности использования методики в педагогической практике (школы и детские сады) для решения образовательных и развивающих задач.

  • Особенности применения методики с клиентами разного возраста.

Формы работы:

мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото и видео-материалов, демонстрации, практические упражнения, супервизия.


«Позитивная куклотерапия»

Методика «Дары Макоши: куклы, игры, обереги» была разработана и опубликована в 2001 году, прошла апробацию и с успехом применяется в психотерапевтических центрах и образовательных учреждениях России, Латвии, Эстонии, Украины, Казахстана, Германии, США, Швеции. В основе методики – базовые идеи Петербургской школы психотерапии Бехтерева–Лазурского–Мясищева–Карвасарского.

Отличительной особенностью методики является использование народной куклы и русского фольклора в психотерапевтической практике. Методику можно эффективно применять для коррекции детско-родительских отношений, а также в образовательных и развивающих целях. Методика не имеет возрастных ограничений и может использоваться в работе как со взрослыми, так и с детьми, начиная с 3-х лет.

Программа адресована психотерапевтам, практическим психологам, специалистам системы образования и социальной сферы.

Цель:

формирование навыков использования народной куклы и русского фольклора в  практической работе психотерапевта, психолога, педагога.

В программе:


  • Теоретический базис методики: теория отношений В. Н. Мясищева, теория личностного развития Юнга - Ноймана, теория структурных архетипов.

  • Использование системы традиционных культуральных кодов: игрового, вербального, пищевого, цветового, телесного в психотерапевтической и педагогической практике.

  • Сокрытый смысл русских сказок и народного фольклора. Практика использования в психотерапии, психологическом консультировании и педагогической деятельности.

  • Возрастные инициации как психотехнологии перехода на новые этапы развития личности в традиционной культуре.

  • Практика изготовления кукол в базовой комплектации по аутентичной технологии.

  • Особенности применения методики: в индивидуальной, семейной и групповой психотерапии; в работе школьного психолога и педагога ДОУ.

Формы работы:

мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видео-материалов, демонстрации, практические упражнения, изготовление кукол, супервизия.


«Герб семьи»,


«Проективный тест отношений»,


«Анализ сновидений».


В программу семинара всходит прохождение двух новых тренингов (дополняемый раздел):


Тренинг «Проактивного поведения»

Цель тренинга: освоение навыков проактивного поведения, профилактика профессионального выгорания и повышение качества жизни. Проактивное поведение – это навык не только ставить отдаленные личностные и профессиональные цели, но и достигать их посредством наиболее экономной и экологичной стратегии.  

Авторский «Тренинг проактивного поведения» Н.М.Воищевой и В.Ю.Слабинского выстроен на основе теоретических положений Петербургской школы психологии и психотерапии Бехтерева-Лазурского-Мясищева-Карвасарского и новейших достижений американской психологии Маслач-Лазаруса-Чиксентмихайи.

Тренинг рассчитан на психологов и психотерапевтов, специалистов, работающих в сфере HR, предпринимателей, а также на всех желающих освоить навыки проактивного поведения для себя лично.

В программе:

§ Теоретический базис методики: интегративная теория личности Лазурского-Мясищева, трансактная теория стресса Кокса-Макейя и концепция проактивности Аспинвалла, Шварцера, Грингласса.

§ Использование теста проактивности Aspinwall-Schwarzer-Taubert (в адаптации Е.С.Старченковой) при решении личных задач, индивидуальном консультировании и групповой работе

§ Расширение горизонта проактивности: работа с отдаленным будущим, карты будущего

§ Использование теории катастроф Thom-Zeeman и концепции неравновесных систем Пригожина при разработке стратегии успеха.

§ Объективное и субъективное время Deleuze в жизнетворчестве.

§ Жизненные стратегии управления ресурсами, основанные на решении актуального, базового и ключевого конфликтов.

§ Приемы тайм-менеджмента через призму модели «гармонии».

§ Приемы ролевого моделирования будущего: модель «2CR», «машина времени», «взгляд из будущего».

§ «RAP-модель» в контексте использования социального ресурса.

§ Возможность использования проактивности для профилактики профессионального выгорания.

Формы работы: мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, практические упражнения, работа с бланковыми техниками, супервизия.


Тренинг «Тело голоса» - автор Светлана Сергеевна Жителева, психолог, базовый тренер и обучающий психотерапевт в методе Позитивной Динамической Психотерапии (Москва).

Место проведения: Санкт-Петербург, Спасский пер., д.14, каб. 504 (метро Спасская/ Сенная/ Садовая)


Система скидок:

для приезжих из других регионов - 25%;

семейным парам - 25% на человека;

многодетным родителям - 50%;

самоорганизованным малым группам (от 3 человек) - 25%,

для жителей СПб и Ленинградской области – 25% при оплате до 1 июня 2013 года.


Занятия будут проходить ежедневно с 11 до 14 и с 16 до 19 часов + 5 дней вечерний факультатив.


Запись на семинар по тел. +79052267434 (Воищева Надежда Михайловна)
или по электронной почте pdpspb@yandex.ru

Tags: Петербург, международный семинар, обучение психологии отношений, обучение психотерапии, позитивная динамическая психотерапия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment