Слабинский Владимир Юрьевич (dr_slabinsky) wrote,
Слабинский Владимир Юрьевич
dr_slabinsky

Categories:

Позитивная Динамическая Психотерапия во Владивостоке

Модуль 1:
18 ноября - 21 ноября (с 17:00 до 21:00) "Анализ сновидений в позитивной динамической психотерапии"
22 ноября - 23 ноября (с 10:00 до 20:00) "Позитивная песочная психотерапия"

Тренер: Слабинский Владимир Юрьевич, автор метода позитивной динамической психотерапии, кандидат медицинских наук, доцент Научно-Клинического и Образовательного Центра "Психотерапия и Клиническая психология" Санкт-Петербургского Государственного Университета, руководитель Петербургской школы психотерапии и психологии отношений, преподаватель Института практической психологии ИМАТОН, преподаватель Учебного центра Санкт-Петербургского НИПНИ им.В.М.Бехтерева, лауреат национального конкурса "Золотая Психея" (2013).

Модуль 2: "Дары Макоши. Позитивная куклотерапия"; "Дерево характера: методика детско-родительской психотерапии" Апрель 2015 года.

Программа 1-го модуля

Семинар-тренинг по авторской методике Позитивной песочной психотерапии.

В авторской методике В.Ю. Слабинского "Позитивная песочная психотерапия" развиваются базовые идеи петербургской школы психотерапии Бехтерева-Лазурского-Мясищева-Карвасарского. Отличительной особенностью является использование двух песочниц, что позволяет проводить глубинную аналитическую психотерапию с применением концепции имажинер Жильбера Дюрана (Франция), интегрированной в психологию отношений В.Н. Мясищева.

Методику позитивной песочной психотерапии можно эффективно применять для работы с разнообразной психологической проблематикой, а так же в образовательных и развивающих целях. Методика не имеет возрастных ограничений и может использоваться в работе как со взрослыми, так и с детьми, начиная с 3-х лет.

Программа адресована психотерапевтам, практическим психологам, специалистам системы образования и социальной сферы.

Цель: знакомство с авторской методикой "Позитивная песочная психотерапия", формирование навыков практической работы

Программа


  • Базовые идеи петербургской школы психотерапии Бехтерева-Лазурского-Мясищева-Карвасарского, концепции имажинер Жильбера Дюрана (Франция), как теоретический базис позитивной песочной терапии.

  • Типы песочниц, предметы и основные техники позитивной песочной психотерапии.

  • Технология использования двух песочниц.

  • Применение карты песочной психотерапии Амманн для диагностики и терапии актуального конфликта.

  • Использование "ночных" нарративов (nocturne) и символического анализа для диагностики и терапии базового конфликта.

  • Особенности применения методики с клиентами разного возраста.

Формы работы


  • Мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, демонстрации, практические упражнения, супервизия.

Семинар-тренинг по авторской методике анализа сновидений — "Сны о чем-то большем…"

В авторской методике анализа сновидений В.Ю. Слабинского развиваются базовые идеи петербургской школы психотерапии Бехтерева-Лазурского-Мясищева-Карвасарского. Отличительной особенностью является интеграция ключевых идей В.Н.Мясищева, К.Г.Юнга и Ж.Дюрана, что позволяет проводить глубинный анализ символического содержания сновидений.

Цель: знакомство с авторской методикой анализа сновидений, формирование навыков практической работы

Программа


  • Базовые идеи петербургской школы психотерапии Бехтерева-Лазурского-Мясищева-Карвасарского.

  • Интегративная теория личности: психология отношений В.Н.Мясищева, элементы теории личности К.Г.Юнга, концепция имажинер Жильбера Дюрана.

  • История психотерапевтической работы с материалом сновидений от античности до наших дней — критерий времени, как фильтр отбора эффективных приёмов анализа.

  • Вклад русских учёных конца ХIX — начала ХХ века в развитие теории анализа сновидений.

  • Смысл "революции" Зигмунда Фрейда в психотерапии и анализе сновидений.

  • Вклад К.Г.Юнга, Л.Бинсвангера, М.Босса в теорию анализа сновидений.

  • Вклад русских символистов. Серебряный век: недописанная симфония поэтической психотерапии.

  • Основы Психолингвистики. Личность как знаковая система: структурализм Ж.Лакана, пост-структурализм Ж.Делеза.

  • Концепция когнитивного бессознательного. Ландшафты памяти и ключи доступа.

  • Символическое измерение в психотерапии. Основы символического анализа.

  • Особенности применения методики.

Формы работы


  • Мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, демонстрации, практические упражнения, анализ специально подобранных сновидений, анализ сновидений участников группы, супервизия. Видеоматериалы.

Программа 2-го Модуля

Семинар-тренинг "Дары Макоши: позитивная куклотерапия". Авторская фольклорно-психологическая арт-терапевтическая методика.

Методика "Дары Макоши: позитивная куклотерапия" была разработана В.Ю. Слабинским в 2010 году, прошла апробацию и с успехом применяется в психотерапевтических центрах и образовательных учреждениях России, Латвии, Эстонии, Украины, Казахстана, Германии, США, Швеции. В основе методики — базовые идеи Петербургской школы психотерапии Бехтерева-Лазурского-Мясищева-Карвасарского.

Отличительной особенностью методики является использование народной куклы и русского фольклора в психотерапевтической практике. Методику можно эффективно применять для коррекции детско-родительских отношений, а также в образовательных и развивающих целях. Методика не имеет возрастных ограничений и может использоваться в работе как со взрослыми, так и с детьми, начиная с 3-х лет.

Программа адресована психотерапевтам, практическим психологам, специалистам системы образования и социальной сферы.

Цель


  • Формирование навыков использования народной куклы и русского фольклора в практической работе психотерапевта, психолога, педагога.

Программа


  • Теоретический базис методики: теория отношений В.Н. Мясищева, теория личностного развития Юнга-Нойманна, теория структурных архетипов.

  • Использование системы традиционных культуральных кодов: игрового, вербального, пищевого, цветового, телесного в психотерапевтической и педагогической практике.

  • Скрытый смысл русских сказок и народного фольклора. Практика использования в психотерапии, психологическом консультировании и педагогической деятельности.

  • Возрастные инициации как психотехнологии перехода на новые этапы развития личности в традиционной культуре.

  • Практика изготовления кукол базовой комплектации по аутентичной технологии.

  • Особенности применения методики: в индивидуальной, семейной и групповой психотерапии; в работе школьного психолога и педагога ДОУ.

Формы работы


  • Мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видео-материалов, демонстрации, практические упражнения, изготовление кукол, супервизия.

Семинар-тренинг "Древо характера". Авторская методика детско-родительской психотерапии (номинант конкурса Золотая Психея-2012).

Авторская методика детско-родительской психотерапии В.Ю. Слабинского "Древо характера" была разработана и опубликована в 2001 году, прошла апробацию и с успехом применяется в психотерапевтических центрах и образовательных учреждениях России, Латвии, Эстонии, Украины, Казахстана, Германии, США, Швеции. В основе методики — базовые идеи Петербургской школы психотерапии Бехтерева-Лазурского-Мясищева-Карвасарского.

Методику можно эффективно применять для коррекции детско-родительских отношений, а также в образовательных и развивающих целях. Методика не имеет возрастных ограничений и может использоваться в работе как со взрослыми, так и с детьми, начиная с 3-х лет.

Программа


  • Теоретический базис методики: концепция характера А.Ф. Лазурского, теория отношений В.Н. Мясищева, современные технологии личностно-ориентированной педагогики.

  • Использование теста "БАК-конфликт" для выявления особенностей "семейного характера".

  • Практика использования методики "Древо характера" в семейной психотерапии: составление программы психотерапии, освоение основных приёмов и техник, проработка возможных затруднений при работе с методикой.

  • Возможности самостоятельного использования методики родителями: технология организации семейного вечера, ведение дневника рефлексии родителей, ведение дневника формирования характера ребенка.

  • Возможности использования методики в педагогической практике (школы и детские сады) для решения образовательных и развивающих задач.

  • Особенности применения методики с клиентами разного возраста.

Формы работы


  • Мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото и видеоматериалов, демонстрации, практические упражнения, супервизия.

Продолжительность курса — 150 часов. Структура курса — 4 семинара (2 Модуля) по 6 дней.

Справки по тел.: тел:  +7914 69 80 24 (Елена Тавакалова).

Подробности здесь: http://www.pcdialog.ru/component/rseventspro/event/66-kurs-povysheniya-kvalifikatsii-detsko-roditelskaya-pozitivnaya-dinamicheskaya-psikhoterapiya.html


Владивосток. Ночные мосты
Tags: Владивосток, Петербургская школа психотерапии, Слабинский, обучение психологии отношений, обучение психотерапии, позитивная динамическая психотерапия, позитивная песочная психотерапия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments